Добро пожаловать. Добро пожаловать на Lambda-Force.
Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас - это один из лучших сайтов о вселенной Half-life .
Я горжусь тем, что называю Lambda-Force своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали,
добро пожаловать на Lambda-Force.org.
Установка 1. Файл opengldetected.amxx скопировать в папку plugins (valve\addons\amxmodx\plugins) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервер (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. Файлы csf_ac_opengl32.cfg и csf_ac_opengl32_lastdll.cfg закинуть в "valve\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat" 5. В файл plugins.ini добавить строчку opengldetected.amxx 6. Перезапустить сервер.
// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию \"1\" // // 1 - Логирование в файл // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] // csf_opengl32_logtype \"1\"
// Время после которого игрок будет забанен // По-умолчанию \"10.0\" (сек) csf_opengl32_checktime \"10.0\"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Кикнуть // 1 - Бан через addip // 2 - Бан с использованием AMXX // 3 - Бан через AMXBans // 4 - Послать команду \"QUIT\" // 5 - Свой тип наказания // // По-умолчанию \"2\" csf_opengl32_bantype \"2\"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию \"20160\" csf_opengl32_bantime \"20160\"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Отключить (Только логи) // 1 - Сообщение в чат // 2 - HUD Сообщение // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение // 5 - AMX_SAY Сообщение // // По-умолчанию \"2\" csf_opengl32_bansay \"2\"
// Тип бана при использовании AMXBans // // 1 - Бан по IP // 2 - Бан по SteamID // // По-умолчанию \"1\" csf_opengl32_amxbanstype \"1\"
// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания // // Строка может содержать: // %userid% - User ID // %authid% - Auth ID // %name% - Ник игрока // %ip% - IP адрес // %time% - Время наказания // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected) // // Пример: // // csf_ac_mypunishment \"amx_megasuperban %userid% %time% %reason%\" csf_opengl32_mypunishment \"\"
У многих щас opengl32.dll стоит (вх для кс) а стоит в hl1 ну и этот плагин будет банить тех кто играет с вх. А то если поставить Opengl32.dll для халфы на любом сервере не забанят,а этот плагин будет банить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]