Добро пожаловать. Добро пожаловать на Lambda-Force. Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас - это один из лучших сайтов о вселенной Half-life . Я горжусь тем, что называю Lambda-Force своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать на Lambda-Force.org.

Статистика

Alatar Stories
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас посетили сегодня:



Half-Life 1
-Oh, Gordon Freeman!


Эта фраза у фанатов Half Life вызывает ухмылку, и уже стала нарицательной, а пошла она ещё с 1ой части, и npc до сих пор не могут поверить в то, что Фримен жив, вплоть до HL2.


Вообще, писать про игру, которая вышла 14 лет назад, для меня немножко сложновато. По сути, за меня уже всё сказано – я ещё никогда не видел такую игру, которая заработала бы столько раз премию "Игра Года". Конечно, в начале разработки, когда Valve ещё искала спонсора, всех пугали следующие фразы: "Скелетная анимация", "скриптовые сценки", и так далее. И компания Sierra даже и не подозревала, подписавшись на эту авантюру, что позже эта игра станет чуть ли не эталоном шутеров и главной игрой последующих лет, не говоря уже о том, сколько денег на этом заработала Sierra от продаж Half-Life 1.

Как мы знаем, сами Клапановцы(те, кто работают в Valve) сами имеют непростое отношение к физике. И они попытались это реализовать в своей игре,что для того времени у них очень даже хорошо получилось. Сама игра Half-Life 1 принесла с собой очень много нового. Раньше никто ничего подобного не видел. Для своего времени, я думаю, графика была очень даже хорошей, да и сейчас она мне не мешае, при этом, для того, чтобы уменьшить системные требования, игра была разбита на более мелкие «уровнички». Без такой вещи как скриптовая сценка, которая в начале всех отпугивала, сейчас не мыслима ни одна игра. Такие сценки есть практически в любой игре(ну, или почти во всех). Если так присмотреться, то, CoD – это тот же HL1. Коридоры, по сути, остались коридорами, только они как бы маскируются под что-то открытое, скриптовые сценки- да на каждом шагу! Эта заскриптованость каждого листа, npc, отсутствие альтернативы стало практически символом, отличительной чертой CoD. А по сути – тот же HL1, только по зрелищней. Скелетная анимация...Страшно даже представить сегодняшние игры без этого!

Сама игра Half-Life очень продуманным продуктом. В нём можно заметить много различнейших мелочей, которые в играх, порой, игнорируются. Например – такая вещь как течение(это в начале игры, после спуска на платформе, где прыгают хэдкрабы-головотяпы, и после того, как на железную дорожку, свисающей над пропастью, падает ящер-bullsquid и ломает дорожку), ломиком можно бить по разным поверхностям, но шлем солдата он не пробивает(!). Наличие полупробиваемых поверхностей вообще(вспомним AlienGrunt - не все места пули берут), оставление крови на поверхности стен/пола/потолка(в играх до HL я этого нигде не видел), давка тараканов... Потом - ведение npc за собой(тоже ранее не видел) реакция гидры на звуки(глава Blast Pit – её можно обойти без проблем, если идти шагом, спускаться по лестнице медленно и не стрелять), эти языки (барнаклы), которые поднимают и едят npc, реакция военных при столкновении с врагом(убегают от гранат, пытаются прятаться за укрытиями, переговариваются по рации...В более ранних играх подобного я ещё не видел). И так далее, и так далее, и так далее...Перечислять ещё можно долго, причём эти вещи,большинство, уже присутствуют во многих других играх, и считаются вполне обычными. И, пожалуй, не менее важное достижение – приближение к «реалистичной физике». Ранее на физику даже и намёков не было, а тут – полёты гранат, как разлетаются остатки тел, те же прыжки мозгогрызов (хэдкрабов), давление, даже отдача... Причём, позже этот движок эволюционирует во всем известный ныне Source – пожалуй, самый известный физический движок(а движок HL1, создан на основе движка Quake. Вот уж Клапановцы поработали, а!)

Многие люди, обращают внимание на сюжет. Сюжет, по природе своейиграет очень важную роль(порой, он вытягивает всю игру), но Half-Life 1 вполне обходится без несущей роли сюжета. В этой игре сюжет играет далеко-о не первую роль. По сути – он почти отсутствует(особенно для русских игроков, не знающих английского языка=) .. ). Сюжет играет здесь лёгкую вспомогательную роль, без которой легко можно обойтись,-она не так важна. Игра Half-Life 1 – это атмосферная игра, не сюжетная, как и , например, S.T.A.L.K.E.R. Конечно, в случае со «Сталкером», сюжет играет роль побольше, но тут, как и в Half-Life 1, главное(по крайней мере, я так думаю) - атмосфера.

Эта игра поистине легендарна. И причём основа gameplay'я спокойно работала 6 лет, и, по сути, продолжает работать, пусть и сдав немножко позиции (Фактически – все игры Valve до HL2 включительно). Хотя, концепцию HL1 можно увидеть и в других играх, пусть слегка проапргейженную, надо только присмотреться. Всем хорошего дня, или, как говорится в начале Half-Life... "It will safe and productive day!"
Half-life | Просмотров: 7387 | Добавил: QuietBullet
Последние Файлы
» Blackcomplex_Mesa
» hgrunt_operation1,2,3,4
» Secret_base_of_scientist
» hlhop_1337
» PlasmaGun
» Anti-wh Plugin Half-Life new 2016
» Office_out_of_reach
Мини чат
Форум
  • Аим на Half-Life 1 (Скачать тут) (5)
  • Моды на халф лайф 1. (1)
  • ОПРОС МОДОВ HALF-LIFE1 (0)
  • Вооружение. (9)
  • кто играет в Half-life 1 (2)
  • Проблема с Valve Hammer Edtion Срочно! (2)
  • Исходники карт HL и CS (3)
  • Design by QuietBullet
    При копировании материала ссылка lambda-force.org обязательна.
    Все материалы принадлежат только их владельцам! Хостинг от uCoz