Half-Life GunGame - совершенно новый тип игры. Здесь не надо собирать оружие, оружие дается за убийства. В GunGame выигрывает не тот, кто набрал больше фрагов, а тот, которые первым прошел все уровни вооружения, начиная с самых легких и заканчивая самыми тяжелыми. На время спавна, у игрока будет только одно оружие - оружие текущего уровня. Выбор вооружение не предусмотрен. У оружия бесконечные боеприпасы. С карты удалены оружия и припасы для него, вы сможете найти только аптечки, броню и LJ. Сначала игроку дается оружие первого уровня, убивь определенное количество игроков, он переходит на следующий уровнь с новым оружием, а старое оружие отнимается. В отличии от дезматча, здесь выигрывает только тот, кто первым прошел все уровни.
Конфигурация: [файл конфигурации: addons/amxmodx/configs/gungame/gungame.ini]
КВАРЫ: "gg_sound_winner" - mp3 или wav файл музыки в конце игры "gg_sound_levelup" - mp3 или wav файл звука повышения уровня "gg_sound_leveldown" - mp3 или wav файл звука понижения уровня "gg_tripmine_max" <8> - максимальное количество установленных мин игроком "gg_satchel_max" <7> - максимальное количество сатчелов выкинутых игроком "gg_snark_max" <10> - максимальное количество снарков выкинутых игроком "gg_uparmor" <30> - количество брони, которое будет доваться при повышения уровня "gg_descore" <1> - возможность понижения уровня на самоубийстве "gg_autosave" <1> - сохранение текущего уровня игрока, с последующим возвращением при подключении "gg_endgame_delay" <15> - время ожидания в конце игры "gg_show_messages" <1> - отображение различные информационных сообщений
НАСТРОЙКА ПОРЯДКА ОРУЖИЯ: После значения [weapons] идет порядок оружия:
weapon_9mmAR 4 weapon_shotgun 3 weapon_crossbow 3 weapon_9mmhandgun 3 weapon_egon 3 weapon_gauss 4 weapon_rpg 4 weapon_satchel 2 weapon_357 3 weapon_tripmine 2 weapon_handgrenade 2 weapon_crowbar 1 Так-же вы можете задать определенный порядок на определенных картах. Для этого в папке gungame создайте файл <имя карты>.ini и задайте порядок в этом файле.
|