Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетили сегодня:
|
|
|
28 февраля 2011 - Valve, создатель самой продаваемой игрой франшиз (таких, как Half-Life, Portal, Left 4 Dead и Counter-Strike) и передовых технологий (таких как Steam и Source), сегодня раскрыла свои планы на новый "картину" режим пар, который будет оказывать поддержку контроллера и навигационной предназначен для телевизионного взаимодействия. Большая фотография режим позволит игрокам насладиться паром и свою библиотеку пара игр на более экранов по всему дому. "Наши партнеры и клиенты просили нас сделать Steam доступна в большем количестве мест. С введением пара на Mac, и вскоре в Portal 2 на PS3 ™, мы сделали только что", сказал Даг Ломбарди, вице-президент по маркетингу для Valve. "С большим режиме фотография, игровые возможности для паровых партнеров и клиентов стало возможным с помощью ПК и Маки на любой телевизор или дисплей компьютера в доме."
Подробная информация относительно большой режим изображения среди подчеркивает клапан планирует поделиться с разработчиками и издателями в его заседаниях партнера во время GDC этой неделе в Сан-Франциско, Калифорния.
Далее от каблуков из крупнейших года в Steam, Valve также поделятся с партнерами данные, собранные в ходе чрезвычайно успешного запуска Steam микротранзакций в конце прошлого года в рамках своего классического мультиплеера, Team Fortress 2. В игре экономики теперь могут быть легко созданы партнеров, использующих системы микротранзакций в Steamworks SDK. "Мы пришли, чтобы понять, какой тип содержания хорошо продается в в игре магазин TF2, и различных точках цена, по которой игроки значение это содержание ", сказал Робин Уолкер, гейм-дизайнер в Valve. "Наши игроки постоянно учит нас, что работает, а что нет. Значительная часть этой обратной связи может быть обобщена на другие названия на пару, поэтому мы с нетерпением ждем обмена, что мы узнали с партнерами на GDC. Мы также заинтересованы в том, партнерами приступить к работе с их собственной экономики в игре, поэтому они могут собирать игры конкретных данных для их решения, дизайн ".
После введения в 2010 году пара для Mac, Valve также обсудят интеграцию Steam функции, в титулов, включая свой первый день выпуска и дата-Mac, Portal 2. Предстоящие Portal 2 релиз также будет первым функция пара на PlayStation ® 3, что позволяет еще более широкой кросс-платформенной взаимодействия и играют между ПК, Mac и PS3 ™.
"Пара продолжает определять себя как более чем службы цифрового распределения, регулярно добавляя новые возможности для разработчиков и клиентов", сказал Джейсон Холтман, директор по развитию бизнеса компании Valve. "GDC является прекрасным местом для нас, чтобы поделиться тем, что мы до, и то, что на горизонте Steamworks. Кроме того, это прекрасная возможность для нас, чтобы собрать обратную связь от партнеров, чтобы помочь информировать наших планов".
Пар ведущей платформой для доставки и управления играми и цифрового контента с более чем 30 миллионов счетов по всему миру. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите
|
Просмотров: 990 |
Добавил: QuietBullet
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|