Добро пожаловать. Добро пожаловать на Lambda-Force. Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас - это один из лучших сайтов о вселенной Half-life . Я горжусь тем, что называю Lambda-Force своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали, добро пожаловать на Lambda-Force.org.

Статистика

Alatar Stories
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Нас посетили сегодня:

Привет. Как известно, в мире AG\HL существует термин "Прострел", вот о нем мы сегодня и поговорим.
Вы наверно не раз замечали, что на карте Crossfire если хорошенько пальнуть из гаусса в лампу, все кто оказался в радиусе 3-4 метров дохнут. Это и есть прострел.

Как правильно делать прострелы.
Как известно, все карты в HL состоят из примитивных конструкций, т.е. треугольников, прямоугольников и т.д. Это нам и даёт огромное пространство для подбора идеального прострела. Лампы на Crossfire это лишь самое начало.
Ладно, хватит лирики, лучшая теория -- практика.

Основные обьекты для прострела:
Углы. Пример:
Прострелы ГауссомПрострелы Гауссом

Прострелы ГауссомПрострелы Гауссом


Тонкие стены. Пример:



На видео хорошо видно, как увеличивается радиус повреждения после прострела.

Итоги:
Для прострелов идеально подходят тонкие стены, углы предметов, стен и подобных объектов.
Half-life | Просмотров: 3350 | Добавил: Gaia | Теги: прострелы, Ag, гаусс, adrenaline gamer, gauss
Последние Файлы
» Blackcomplex_Mesa
» hgrunt_operation1,2,3,4
» Secret_base_of_scientist
» hlhop_1337
» PlasmaGun
» Anti-wh Plugin Half-Life new 2016
» Office_out_of_reach
Мини чат
Форум
  • Аим на Half-Life 1 (Скачать тут) (5)
  • Моды на халф лайф 1. (1)
  • ОПРОС МОДОВ HALF-LIFE1 (0)
  • Вооружение. (9)
  • кто играет в Half-life 1 (2)
  • Проблема с Valve Hammer Edtion Срочно! (2)
  • Исходники карт HL и CS (3)
  • Design by QuietBullet
    При копировании материала ссылка lambda-force.org обязательна.
    Все материалы принадлежат только их владельцам! Хостинг от uCoz