Добро пожаловать. Добро пожаловать на Lambda-Force.
Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас - это один из лучших сайтов о вселенной Half-life .
Я горжусь тем, что называю Lambda-Force своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали,
добро пожаловать на Lambda-Force.org.
Привет. Как известно, в мире AG\HL существует термин "Прострел", вот о нем мы сегодня и поговорим. Вы наверно не раз замечали, что на карте Crossfire если хорошенько пальнуть из гаусса в лампу, все кто оказался в радиусе 3-4 метров дохнут. Это и есть прострел.
Как правильно делать прострелы. Как известно, все карты в HL состоят из примитивных конструкций, т.е. треугольников, прямоугольников и т.д. Это нам и даёт огромное пространство для подбора идеального прострела. Лампы на Crossfire это лишь самое начало. Ладно, хватит лирики, лучшая теория -- практика.
Основные обьекты для прострела: Углы. Пример:
Тонкие стены. Пример:
На видео хорошо видно, как увеличивается радиус повреждения после прострела.
Итоги: Для прострелов идеально подходят тонкие стены, углы предметов, стен и подобных объектов.