27.06.2011
В интервью с Develop он сказал, что Valve намерена постоянно развивать платформу движка Source, выпуская регулярные обновления и исправления, а не начинать создавать новый движок с нуля. Напомним, что первый билд движка Source был создан в 2004.
"Я думаю, когда вы увидите такую игру как DOTA 2," сказал Ньюэлл, "вы увидете, что разработчики могут выжать намного больше из движка Source, чем многие компании могли бы получить из движка построенного с нуля."
Ньюэлл также заявил, что у них нет планов конкурировать с подобными движками Unreal. "Мы очень рады когда другие студии хотят использовать наш движок, но мы не собираемся тратить силы на разработку нового движка, как это делает студия Epic Games" сказал Ньюэлл. "Не многие люди используют наш движок, но я думаю многие найдут его полезным сейчас, когда мы стали выпускать игры на платформе PS3."
|