Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Нас посетили сегодня:
|
|
Главная » Архив новостей
18.06.2011
Обновление Team Fortress 2, были освобождены.Обновления будут применяться автоматически, когда ваш клиент Паровые будет перезапущен.Основные изменения включают:
Team Fortress 2
* Добавлена новая опция командной строки:-strictportbind О, если вы запускаете игру с этой опцией, она уйдет с сообщением об ошибке, если он не может связываться по умолчанию или указанный порт * Исправлен сервер аварии, вызванной система переигровки * Исправлен сервер аварии, вызванной маскировки шпионов * Исправлено падение сервера при запуске системы, вызываемых записью на консоли * Исправлено падение сервера запускается во время очистки лица
|
13.06.2011
28 февраля 2011 - Valve, создатель самой продаваемой игрой франшиз (таких, как Half-Life, Portal, Left 4 Dead и Counter-Strike) и передовых технологий (таких как Steam и Source), сегодня раскрыла свои планы на новый "картину" режим пар, который будет оказывать поддержку контроллера и навигационной предназначен для телевизионного взаимодействия. Большая фотография режим позволит игрокам насладиться паром и свою библиотеку пара игр на более экранов по всему дому. "Наши партнеры и клиенты просили нас сделать Steam доступна в большем количестве мест. С введением пара на Mac, и вскоре в Portal 2 на PS3 ™, мы сделали только что", сказал Даг Ломбарди, вице-президент по маркетингу для Valve. "С большим режиме фотография, игровые возможности для паровых партнеров и клиентов стало возможным с помощью ПК и Маки на любой телевизор или дисплей компьютера в доме." Подробная информация относительно большой режим изображения среди подчеркивает клапан планирует поделиться с разработчиками и издателями в его заседаниях партнера во время GDC этой неделе в Сан-Франциско, Калифорния. Далее от каблуков из крупнейших года в Steam, Valve также поделятся с партнерами данные, собранные в ходе чрезвычайно успешного запуска Steam микротранзакций в конце прошлого года в рамках своего классического мультиплеера, Team Fortress 2. В игре экономики теперь могут быть легко созданы партнеров, использующих системы микротранзакций в Steamworks SDK. "Мы пришли, чтобы понять, какой тип содержания хорошо продается в в игре магазин TF2, и различных точках цена, по которой игроки значение это содержание ", сказал Робин Уолкер, гейм-дизайнер в Valve. "Наши игроки постоянно учит нас, что работает, а что нет. Значительная часть этой обратной связи может быть обобщена на другие названия на пару, поэтому мы с нетерпением ждем обмена, что мы узнали с партнерами на GDC. Мы также заинтересованы в том, партнерами приступить к работе с их собственной экономики в игре, поэтому они могу
...
Читать дальше »
|
11.06.2011
Официальный анонс как и сейчас был сделан на NECA онлайн сайте , что NECA будет производить потребительские товары на основе всех названий Valve. Товар будет включать в себя фигурки, игрушки, настольные игры, аксессуары и одежды. NECA хорошо известны за принятие этих видов и добились очень хороших результатов с другими IP-адресами, такие как Bioshock, Assassins Creed, Crysis и Gears войны по разумным ценам. Согласно пресс-релизу "в течении ближайших дней и неделель, можно ожидать более захватывающие новости" так держим глаз на NECA онлайн блог)).
|
09.06.2011
Список изменений:
* Добавлена награда Сакси; * Обновлены иконки убийств; * Обновлена система голосований: o Добавлена консольная переменная, запрещающая повторно вызывать голосование за следующую карту (sv_vote_issue_nextlevel_prevent_change); o Исправлена ошибка при перемешивании команд, из-за которой сбрасывалось количество сыгранных раундов: + Обновлена переменная mp_scrambleteams, теперь она поддерживает параметр "2", который предотвращает данный сброс. o Исправлена ошибка, из-за которой сервер создавал голосования в режиме тренировки или на карте itemtest.
|
06.06.2011
Список изменений:
* Добавлен контент Red Faction (Кувалда); * Добавлен контент Magic: The Gathering; * Добавлены правила отклика, предложенные сообществом; * До 10-го июня удвоен дроп предметов; * Капюшон волшебника теперь можно красить; * Обновлены выходные данные WebAPI. Теперь они содержат поля drop_type и holiday_restriction; * Обновлены локализации.
|
02.06.2011
Как вы, наверное, уже успели заметить, поменялся дизайн сайта, шаблон изменен by QuietBullet:D. Желаю вам приятного времяпровождения на Bullet-dust.3dn.ru
|
21.05.2011
Вышло очередное обновление Portal 2. Список изменений следующий: * Исправлено отсутствие курсора при очень широком разрешении монитора; * Улучшено переключение между игрой и SDK; * Исправлены локализации.
|
19.05.2011
Обновление движка Source и Team Fortress 2 (19/05/2011) Важные примечания: * Если у вас были вылеты при запуске игры, рекомендуется проверить целостность кэша; * Если у вас были вылеты при подключении к серверу, один раз запустите игру с параметром "-autoconfig" (сбросит ваши настройки графики). Движок Source * Исправлены падения клиента при запуске или завершении игры; * Исправлено падение клиента при работе с реплеями; * Обновлены материалы используемые на моделях. Теперь флаг $ignorez игнорируется, что усложняет создание wallhacks на серверах с sv_pure 0. Team Fortress 2 * В главное меню добавлена кнопка "Расширенные настройки", позволяющая изменять настройки игры; * Исправлено падение сервера, связанное с реплеями и новыми вещами; * В WebAPI в вызов GetSchema добавлены поля "per_class_loadout_slots" и "attribute_controlled_attached_particles".
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
|
|